Все о зачаровании!

Я тут лазил в интернете и наткнулся на очень интересную статью о зачарованни различных предметов!

Что бы не было не каких терок, то скажу сразу — ТЕМА НЕ МОЯ я её нашел(кэп)

Ну вообщем вот и сама тема))

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki. даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:

Оранжевым — Выделены основные формулы

Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса

Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.

Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов. но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника. для охотника пещеры и ночные вылазки.

Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками. как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов. а он пригодиться уж поверьте.

Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу. книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности. считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

Книжные полки. 0 1 2 3 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Минимальный уровень. 1 1 2 2 2. 2. 3. 3. 3. 3. 4. 4. 4. 4. 5. 5. 5. 5. 6. 6. 6. 6. 7. 7. 7. 7. 8. 8. 8. 8. 8..

Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50

На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов. причем если нам нужен будет более низкий уровень. можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок. но это довольно долго. по этому я и предпочитаю иметь 3 стола

Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице. записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах. но как определить что будет. подождите и дочитайте статью до конца

Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор). но важен и не только предмет зачарования. но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию

I этап

Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет

Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы

Пламя(только в креативе)..12. N / A

Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом. и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)

Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из

Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз — умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1. тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25%. если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования

Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания. чаще выбирается более «тяжелое»

Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)

Таблица «веса» заклинания: