Чары. Введение в магию. Часть1

Чары. Введение в магию. Часть1Зачаровывание в Minecraft является одним из основных элементов игры. При его помощи вы сможете накладывать различные заклятия на ваше оружие, инструменты, броню и другие предметы, тем самым усиливая их параметры. Для того, чтобы зачаровать какой-либо предмет, потребуется опыт, который добывается различными способами. Чем больше опыта вы потратите на зачарование, тем сильнее эффект вы получите на выходе. Накладывать чары можно несколькими способами:

  • Через специальный стол для зачарования — обменивая на очки опыта.
  • Посредством наковальни и дублирующихся предметов с разными эффектами чар, в итоге объединяя их в один.
  • Также через наковальню, сочетая зачарованную книгу и предмет, который также стоит очков опыта.
  • При помощи сельского священника или библиотекаря — чары в обмен на изумруды.

Также можно зачаровывать предметы с помощью команды /enchant на сервере или с читами в синглплеере. В творческом режиме при зачаровании через наковальню и зачарованных книг опыта не требуется.

Стол для зачаровывания.

Крафт стола зачарований достаточно дорогой, но это того стоит — вещь действительно нужная и полезная.

Для достижения наилучшего результата, стол нужно располагать в специальной небольшой конструкции. Она представляет собой книжные полки. которые окружают стол, располагаясь на расстоянии от последнего в один блок. Для максимального уровня зачарования — 30-го вам понадобится установить 15 полок. Один из наилучших планов размещения книжных полок вы можете увидеть картинке ниже.

Открывается интерфейс зачаровывания (на картинке сверху) щелчком правой кнопки мыши.

Когда вы добавляете предмет в слот, появляются надписи, на которые вы можете просто не обращать внимание и выбор уровня траты опыта. Чем выше уровень вы выбираете, тем теоретически полученная в итоге комбинация чар. Однако гарантии нет, иногда зачаровывание бывает очень нестабильным. Например, накопив очень большой опыт, вы можете потратить почти весь, скажем 20 очков на такой параметр, как Острота всего-навсего ПЕРВОГО уровня, что понравится далеко не всем.

Некоторые тонкости:

  • До 16-го уровня каждый уровень будет стоить ровно 17 очков. Свыше 16-го прогресс будет неравномерным, каждый следующий уровень будет требовать все больше опыта.
  • Не зачаровывайте инструменты или мечи слабее железа, это будет пустой тратой опыта.

Зачаровывание с наковальней.

Главное отличие от предыдущего метода в том, что при работе с наковальней (смотрите ее крафт ) вы сможете использовать не 30 уровней зачаровывания, а целых 39! Но учтите, — достижение максимального 39 уровня обойдется вам во столько же XP, как с нуля до 30-го.

Работа с наковальней достаточно проста. Ч тобы совместить предметы, игрок ставит предмет, который должен приобрести желаемые свойства, в первый слот на наковальне. и идентичный предмет, приносимый «в жертву» во второй слот.

Установив наковальню и открыв интерфейс, необходимо поместить в его ячейки два одинаковых предмета (произведенных из одного материала), предмет и зачарованную книгу или 2 таких книги. Если чары были одинакового уровня, то уровень их повысится на 1 пункт (например, 2 кирки с удачей III — 1 с удачей IV), если разного, то предмет из 1-го слота приобретет свойства из 2-го (например, на лук с Силой I в первом слоте перейдет Сила III с лука из 2-го слота. Если чары разные, то, если это будет возможно, чары объединятся.

Стоимость в уровне зависит от того, насколько мощные чары на предметах используются в ковке.

Работа с зачарованными книгами.

Получают эту книгу при помощи все того же стола зачаровывания. Также иногда они попадаются в генерируемых сундуках, могут быть выловлены удочкой или зачарованы у сельского библиотекаря за изумруды.

Книга будет хранить выбранные чары до следующего использования на определенном предмете. То есть предмет получит не рандомные, а только нужные вам чары. Вы можете комбинировать книги с чарами одного уровня для получения большего уровня по аналогу с предыдущим методом, а также книга может вбирать в себя несколько чар.

Для зачаровывания нужно поместить предмет в левую ячейку интерфейса наковальни, а книгу — в правую, при этом игрок должен иметь необходимое количество опыта. Если все прошло удачно, книга исчезает.

Плюсом книг является и то, что они позволяют применить применить некоторые чары таким образом, как не получилось бы сделать на столе зачаровывания. Например, получить ножницы с «Шелковым касанием», что позволит добывать паутину или топор с «Остротой», а также достичь максимальной мощности «Шипов» и «Остроты».

Сельский священник.

Может предложить сделать вполне конкретное предложение в обмен на ваши изумруды (в размере 2-4 штуки). Например, Шипы II и Защита на железную кирасу. Плюсом является то, что вы можете посмотреть, какой чар вам выпадет и решить, брать ли такой или нет.

Для зачарования поместите требуемые изумруды в торговые слоты священника и получите в инвентарь зачарованный предмет. Технически это трудно назвать зачаровыванием, скорее это обмен на новый, такой же предмет с чарами.

У священника есть несколько припасенных наборов заклинаний, но имейте ввиду, что накладывает он их только на алмазные и железные кирасы, мечи, кирки и топоры.

В части второй рассмотрим как действует каждый чар по отдельности: чары в Майнкрафт, их разновидности и действие .

This entry was posted in Minecraft сколько нужно книжных полок and tagged , , , , , . Bookmark the <a href="http://linetes.ru/chary-vvedenie-v-magiyu-chast1/" title="Permalink to Чары. Введение в магию. Часть1" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.