Майнкрафт 1.11.0 ПК для Minecraft 1.11.2 1.11

    Описание
  • Скрины
  • Видеообзор
  • Комментарии
  • Установка Forge

Этой теме предложение для потенциальных изменений для теоретическогообновления 1.11. Обновление будет сосредоточено вокруг изменение генерации ландшафта, и составления пейзаж более реалистичным. Это будет включать некоторые из следующих ниже. Также после большого обновления Майнкрафт 1.10 и 1.10.2 разработчики готовы порадовать нас уже новой версий Minecraft 1.11.0 для загрузки. уже доступен снапшот 1.11-pre1 в котором мы можем посмотреть и протестировать небольшую част грядущего обновления игры.

    Рис Пицца Жареная индейка Чизбургер Соленья Конфеты Кукурузы Куриные Наггетсы Помидор
    Эндер Дракона спаун яйцо Старший Страж спаун яйцо Witherstorm spawn яйцо Боевой топор 12 урон: скорость атаки 0.5 оружие винтовка кролик убийца спаун яйцо Толпа жокей спаун яйцо Колчаны: используется для любого стрелку вы хотите, чтобы стрелять Моб вариант спауна яйцом Спаун яйцо выглядит как значок моб вместо яйца Эндер рыцарь спаун яйцо Эндер титан спаун яйцо Эндер лорд спаун яйцо Эндер паук спаун яйцо Король зомби спаун яйцо Короля-скелета спаун яйцо Зефир спаун яйцо Акула спаун яйцо Море Shulker спаун яйцо Shulker охранник спаун яйцо Босс слайдер спаун яйцо Змея спаун яйцо Лев спаун яйцо Вянут спаун яйцо Новый вариант джунглях скелет охотник: стреляет стрелами с ядом спаун в джунглях биомов: Спаун яйцо Наличие: Есть медленность 1 всегда Лазерный пистолет Зелье плещет 8 прочность стекла не разбили В Skyjet позволяет парить и путешествовать выше в воздух. Shulkers море капля в море жемчуг. Акулы удаление зубов акулы. Змей капля змеиной кожи. Львов падение меха скрыть

Сложности 4 уровня это когда скелет будет всегда нести высоко зачарованный лук, и когда зомби редко нерестятся без брони. Зомби будет иметь 50% шанс, для подмоги, если он является лидером зомби. Лидер зомби 3 повреждения, через короткие интервалы, и может снести нежить, созданная красный щит на их навскидку. Зомби иногда железные мечи с 5 уровня резкости или опрокинуть чары.

Сложность 5 уровня это когда заранее начать нерест мобов и Херобрина и его армии зомби, скелетов шелуха сбивается полыхает вянут скелеты 1-10 холке заданных враждебных свинозомби, джасты и огненные шары слежения через каждые появляющиеся порталы

Этой теме предложение для потенциальных изменений для теоретического обновления 1.11. Обновление будет сосредоточено вокруг изменение генерации ландшафта, и составления пейзаж более реалистичным. Это будет включать некоторые из следующих ниже.

    Теперь реки текут с гор и других возвышенностей. Рек разделены на 3 категории: реки, ручьи, (сухие ручьи) Реки разбивается на этих категориях по их длине, и по биомов они проходят через. (500 блока длинный водный путь течет через пустыню = сухой, 2-3 квартала. 250 блока с длинным водного пути, проходящего через джунгли 10-15 блоков в ширину) Земля, на "континентах" сейчас трассы на 1-3 горных хребтов. Реки либо впадают в залив или Дельта. (Если река протекает через песчаные биомы, дельт будет очень большим и равнины-подобные. Если река течет через травы-доминантный биомы, Дельта будет средний, но все выступающие в океан. Если река течет через горы долго, там будет залив по их окончании. Реки теперь падение с горы (начинается на г=127, заканчивается на Г=62) Лед рек больше нет если река "теплая" (протекает через теплые биомы) Горные хребты обычно простираются до г=200. Лодки теперь могут плавать в воде Рыба мобы Добавлено: рыба-клоун, Иглобрюх и лосось. Удален Херобрин Реки впадают в другие реки. Поток реки будет передавать в соседнюю реку. (10 3-блок реками составит 30 блок шириной реки, а 10 3-блок сухой-арройос все-таки сделают арройо) Реки всегда будет течь в океан, или крупное озеро. Вся земля будет уклон в сторону водоемов. Рядом большая река увеличит скорость роста культур Горные Биомы намного больше. Дождь редко могут вызывать наводнения. Уровень воды поднимется 4-6 блоков выше уровня ближайшей реки. Дождь сейчас региональные (сгруппированные по биома) Холоднее, Оушенсайд биомов теперь имеют неровные берега с фьордами. Теплые биомы будут иметь гладкую береговую линию Океана не реже. Острова в медленнотекущих реках обычны. Форма старицы на берегу крупных рек. Долин встречаются гораздо чаще.